Номер корзины: 251-359
+79372377771

Политика возврата

Политика возврата

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

ВНИМАНИЕ! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта возврат может осуществляться только полным комплектом.
При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Для возврата товара см. раздел Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Претензии к товарам ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Если Вам был передан товар и у Вас есть все основания полагать, что данный товар ненадлежащего качества, а данное обстоятельство заранее не оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».

Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (при условии наличия данного товара у продавца); потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления (см. раздел Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара), либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который НЕ установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Заполнить соответствующее заявление:

  • Заявление на возврат товара надлежащего качества;
     
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок;
     
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок.
     

В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены только лицу, осуществившему оплату, и только тем способом, которым была произведена оплата.

При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.

2. Приложить документ, удостоверяющий факт и условия покупки. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине www.N-01.ru. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

Режим работы по приему товара в нашем офисе:

Будние дни: Понедельник-Пятница с 9-00 до 18-00

Выходные и праздничные дни - прием товара не осуществляется.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии